ЖК «Финский
залив»

Позиционирование, фирменный стиль,
коммуникационная стратегия
и рекламные материалы

Задача
Международный концерн «ЮИТ» (YIT) давно и успешно существует на тюменском рынке недвижимости. Бренд хорошо знаком и ценится покупателями. ЖК «Финский залив» стал новым продуктом от «ЮИТ», которому требовалась чёткая идентификация на фоне большого числа конкурентов.

Решение
Позиционирование жилого комплекса явно вытекало из его особенностей и преимуществ. Звучало оно следующим образом: «Это европейское пространство на карте Тюмени, где современный городской стиль жизни гармонично сочетается с визуальным оформлением местности и природной атмосферой». Несмотря на то, что Финляндия не относится к Скандинавии, особенности обустройства быта и окружающего пространства там схожи. Поэтому в качестве метафоры бренда мы не постеснялись использовать формулировку: «Маленькая Скандинавия». Это очень яркий, понятный нашему потребителю образ с внятными ценностями. Разрабатывая логотип, мы предусмотрели его использование в составе интерактивного элемента-контейнера. Его содержание олицетворяет ключевые преимущества «Финского залива»: лес, озеро, элементы быта и окружающего пространства. На основе анализа конкурентов агентство предложило клиенту коммуникационную стратегию, предполагающую использование ТВ, outdoor и digital-каналы. Рекламные материалы создавались в соответствии с требованиями брендбука «ЮИТ» и глобальной концепции бренда «Разум и чувства». Копилайны были оформлены в виде двустиший и дополнялись иллюстрирующими их визуалами.

Март, 2016 — Май, 2016

Читать далее Скрыть
New Business Director: Екатерина Чащина
New Business Manager: Мария Петрова
Senior Account Manager: Ксения Борисова
Art Director: Сергей Борисов
Designer: Александр Ракитин
Strategist: Кирилл Баннов

YIT — российско-финская инвестиционно-строительная компания. В основе бренда YIT лежит концепция «Разум и чувства». Сочетание рационального скандинавского подхода и образа мечты, стиля жизни, который обещает бренд.