Ясно солнышко

Серия специальных мероприятий
с интеграцией в дни города для бренда каш
«Ясно солнышко».

Задача:
Разработать механики мероприятий, интегрированных в дни города Тюмени, Екатеринбурга и Тюмени. Города являются новыми рынками для торговой марки, поэтому было необходимо познакомить аудиторию с кашами «Ясно солнышко».

Решение:
Агентство реализовало механику под ключ, то есть разработало креатив, дизайн всех рекламных материалов и элементов оформления мероприятия, а также взяло на себя непосредственно саму организацию.

Концепция «Сила и здоровье в каше» направлена на то, чтобы в гиперболизированной форме показать, сколько сил нам способны придать злаки. Отсюда и фишка мероприятия с использованием надувных тяжестей, которые ярко и наглядно демонстрируют «последствия употребления».

В общей сложности наши мероприятия в 3 городах посетило примерно 35 – 40 тысяч человек, качество каши оценило 3 тысячи, а сотни фото с хэштегами мероприятия разлетелись по соцсетям.

Июль, 2017 — Август, 2017

Читать далее Скрыть
Account manager — Юлия Храмова
New business manager — Арина Махарани
New business director — Инна Петрачкова
Copywriter — Иван Мартынов
Designer — Надежда Брауде

ПАО «Петербургский мельничный комбинат» является одним из ведущих производств пищевого холдинга «Аладушкин Групп» по производству и реализации муки и овсяных хлопьев.

Следующий проект
Уральские
пельмени на Николу
Зимнего — 2016

Фольклорно-гастрономический
фестиваль