Voyage

Разработка бренда производителя антисептических средств

Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для новой линейки косметики Voyage с адаптацией под все SKU.

Решение:
В состав новой торговой марки входят крем для рук, влажные салфетки, а также дезинфектор для рук и различных поверхностей. Все эти продукты продаются как по отдельности, так и в удобной косметичке, чтобы их можно было взять в дорогу.

Основываясь на этой информации, мы приступили к работе. В качестве основного цвета выбран синий как символ воды и очищения. Плашка в форме окончания капли напоминает букву V. Из нее как бы вытекает иконка, обозначающая защиту, увлажнение или чистоту.

Буква G в логотипе стилизована под стрелку, что намекает на кругосветное путешествие.

Август, 2016 — Январь, 2017

Читать далее Скрыть
New business manager: Владимир Огородов
Account manager: Мария Зайцева
Designer: Даниил Шумаков

«Уралхимфарм-Плюс» - челябинский производитель дезинфицирующих средств, помимо прочего, занимающийся поставками своей продукции в медицинские учреждения.