Восход

Нейминг, фирменный стиль и рекламные
материалы для ЖК «Восход»

Задача:
Новый жилой комплекс расположился в восточном, активно застраивающимся направлении Челябинска. В плане цены объект позиционируется для людей со средним доходом и ниже среднего. Перед агентством стояла задача разработки бренда и рекламных материалов для запуска проекта.

Решение:
На рынке доступного жилья в Челябинске очень высокая конкуренция. Предложения схожи с точки зрения цены, инфраструктуры и планировок. Также в сегменте наметился тренд на «природные» названия. Это связано со сложной экологической обстановкой, с одной стороны. С другой, такой нейминг воспринимается как более народный, что соответствует ценовому позиционированию.

Вариантом названия, на котором остановился клиент, стал «Восход». Несмотря на простоту в нём зашит конкретный посыл, обыгрывающий местоположение ЖК. Он находится на восточной окраине, а значит будущие жильцы станут первыми в городе, кто встречает рассвет. Так мы обыграли барьер в сознании потребителя и в качестве слогана для стартовой кампании выбрали фразу «Дом восходящего солнца». Это двинуло нас в тему восточной культуры (и Японии в частности) на этапе дизайна.

Минимализм дизайна подчёркивается намеренным отказом от изображения людей и выносом в копилайн преимуществ, описанных в стиле хокку.

Читать далее Скрыть
Account manager: Мария Лопатина
New business manager: Владимир Огородов
Strategists: Кирилл Баннов, Антон Грищенко
Copywriter: Иван Мартынов
Art director: Даниил Шумаков

ООО «ИКАР» — надежный застройщик, обеспечивающий население качественной жилой площадью и благоприятной средой. По итогам 2018г. СК «ИКАР» планирует войти в топ-4 застройщиков Челябинска по объему сдачи жилья.

Следующий проект
Источник

Рекламные материалы для кампании
«Лишнего не назначаем»