Вместе

Концепция, нейминг и рекламные материалы
для жилого комплекса

Задача:
Новый жилой комплекс компании Икар расположился в укромном месте со сравнительно слабо развитой инфраструктурой. Перед командой агентства стояла задача разработать концепцию, название и визуальные коммуникации таким образом, чтобы он стал заметен, интересен аудитории. Чтобы, в свою очередь, квартиры хорошо продавались.

Решение:
В основе позиционирования лежит топонимика района АМЗ. Комплекс расположен на ул. Дмитрия Неаполитанова, который до революции был настоятелем главной челябинской церкви - Христорождественского храма. Также рядом находится одно из самых трогательных мест в Челябинске, объект культурного наследия РФ – мемориал «Память» или «Скорбящие матери».

Наша территория оказывается не только экологически чистой местностью, но и территорией, где есть место для духовности, местом, где чувствуешь себя и свою семью защищенной. Нам не чужды духовные скрепы России, мы гордимся своим прошлым, в том числе военными, спортивными победами. Люди тянутся к таким вещам как сострадание и вера, милосердие и сочувствие, а также сохраняют надежду на лучшее.

Поэтому мы можем предложить нашим потребителям безопасное место, где объединяются физические и духовные силы, помогающие добиваться целей в жизни, что приводит нас к сути бренда: место силы и развития нового поколения.

Позиционирование: новое жилое пространство, подпитывающее надежду современного поколения на реализацию своих жизненных планов: доступное, качественное, энергетически «правильное».

Нейминг:
Было выбрано «двухслойное» название «Вместе».
ВМЕСТЕ. Жить в месте силы. Жить вместе.

Это и местонахождение, и описание того, как наши жители чувствуют себя – находясь вместе с близкими, друзьями, соседями, с теми, кто живет рядом. Вместе мы становимся сильнее. Соприкасаясь с брендом любой должен «чувствовать» защищённость либо прилив сил и воодушевление именно поэтому мы сохранили фразу «Место силы» в качестве дескриптора.

Брендинг:
Наша команда дизайнеров разработала полный спектр визуальных коммуникаций – как внутренних, так и внешних, для единого, чёткого, отличающегося и эффективного стиля, который существенно помогает отстроить жилой комплекс от конкурентов.

Читать далее Скрыть
Strategist – Кирилл Баннов
Copywriter – Иван Мартынов
Account manager – Мария Лопатина
New business manager – Огородов Владимир
Art Director & Designer – Даниил Шумаков
Senior Designer – Александр Ракитин

ООО «ИКАР» — надежный застройщик, обеспечивающий население качественной жилой площадью и благоприятной средой. По итогам 2018г. СК «ИКАР» планирует войти в топ-4 застройщиков Челябинска по объему сдачи жилья.

Следующий проект
Анеко

Редизайн логотипа, ребрендинг и фирменный
стиль промышленной компании «АНЕКО»