Тесто + Мясо

Разработка торговой марки и
рекламных материалов для линейки
полуфабрикатов

Задача:
рынок полуфабрикатов традиционно очень тесный и характеризуется крайне консервативными ожиданиями аудитории от продукта. Перед нами была поставлена задача конструирования бренда полуфабрикатов с нуля, а также его запуска и продвижения.

Описание проекта:
работа над торговой маркой началась с исследования, в результате которого мы смогли посмотреть на рынок свежим взглядом, и выяснили, что полуфабрикаты прочно встроены в домашний рацион россиян. Но если проводить деление только по половому признаку, то преобладание женщин налицо. При этом для домохозяек полуфабрикаты являются компромиссом и чем-то социально неодобряемым. Так был найден инсайт: несмотря на большой объем потребления, в сознании женщин полуфабрикаты до сих пор занимают второстепенное положение относительно еды, приготовленной самостоятельно. Поэтому платформа бренда строилась на следующем утверждении: полуфабрикаты — это нормальная, качественная и вкусная еда современного человека, такая же, как и продукты домашнего приготовления.

Нейминг:
при разработке названия мы намеренно сделали упор на свойство натуральности и «чистоты» продукта, так как, согласно исследованиям, именно эти критерии являются ключевыми у представителей целевой аудитории в данной категории.

Упаковка:
важным элементом платформы стала направленность на построение гармоничного бренда всей линейки полуфабрикатов, а не товара-локомотива и сопутствующих продуктов, как у многих конкурирующих марок.

Результаты:
на сегодняшний день бренд представлен во всех крупных торговых сетях. План по продажам перевыполняется.

Читать далее Скрыть
Описание проекта
в формате .pdf
New business manager: Владимир Огородов
Head of strategy: Семён Либерман
Art director: Сергей Борисов
Senior copywriter: Иван Мартынов
Senior account manager: Влада Солдаткина
Designer: Максим Векшин
Director: Антон Маслов
DoP: Вячеслав Мотов

«Уральский мясной двор» — один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Челябинской области. В портфель брендов компании входят такие торговые марки, как «Калинка», «Уралколбасы», «Семейный рацион», «Тесто + мясо».