Территория

Брендинг и рекламная кампания для жилого комплекса

Задача:
Мы гордимся тем, что это уже третий проект, который нам доверяет разработать строительная компания Икар. На этот раз задача была одновременно и полнее и интереснее, чем обычно: разработать уникальное позиционирование классического панельного жилья. Выделить жилой комплекс из массы конкурентов, придумать платформу, стратегию, название и разработать все визуальные коммуникации и рекламные материалы.

Решение:
Исторически панельные дома задумывались как функциональное, утилитарное, эстетичное и удобное жилье, ясное, понятное, с простыми формами. Еще, панельные дома гораздо более доступны по цене большему количеству жителей.

Именно такие дома, как их задумывали изначально, и строит компания Икар. Но сложилось так, что имидж панельного жилья в городе сильно пострадал в силу бездумной уплотнительной застройки, низкого качества строительства и отделки, отдаленности районов.

В этом проекте мы решили выстроить логический мостик между панельным домостроением и элитными монолитными или кирпичными домами. То есть, оставаясь панельными домами в структуре, сделать шаг в сторону более качественного и элитарного восприятия жилья.

Так родилось позиционирование «Белая архитектура».

Эта концепция созвучна каждому жителю Челябинска, потому что вместо «черной металлургии», в нашем городе развиваются и успешно работают предприятия «белой металлургии» – инновационные, чистые, эффективные.

В рамках разработки проекта были разработаны новые дизайны фасадов домов, отвечающие современным стандартам эффективности, дизайна, не похожие ни на что другое. Утвержден план благоустройства территории и придомовых пространств в соответствии с европейскими нормами и стандартами. Но при всех плюсах, квартиры остались максимально доступными по цене.

Нейминг. Территория - простое, лаконичное, понятное, легко запоминающееся за счёт четкости звучания, наполненное силой. Наш проект – это не точечная уплотнительная застройка, а полноценный комплекс домов, расположенный на большом участке (территории) в центре города.

Айдентика. Наш отдел дизайна нашел интересный вариант раскладки логотипа: буква Т – функционально раскладывается на «панели». Уникальное начертание легко запоминается, узнается и прекрасно применяется в бренд-айдентике и рекламных материалах.

Это один из тех проектов, где мы получили колоссальное удовольствие от работы.

Читать далее Скрыть
Strategist – Антон Грищенко
Copywriter – Новикова Екатерина
Account manager – Соколова Ксения
New business manager – Огородов Владимир
Art-director — Даниил Шумаков
Senior Designer – Алексей Панов

ООО «ИКАР» — надежный застройщик, обеспечивающий население качественной жилой площадью и благоприятной средой. По итогам 2018г. СК «ИКАР» планирует войти в топ-4 застройщиков Челябинска по объему сдачи жилья.

Следующий проект
Южноуральский лизинговый центр

15-летний юбилей