Sunny Valley

Разработка дизайн-концепции и верстка буклета.

Задача:

1. Разработать актуальный, эстетически привлекательный и информативный буклет для уникального объекта элитной не-движимости.

2. Донести эмоциональные и рациональные преимущества поселка, гиперболизировать положительные качества, расска-зать интересную историю и превратить потенциальную покупку в мечту.

3. Стимулировать звонки в отдел продаж для просмотра квартир и территории курорта.

Клиент обратился к нам с просьбой преобразовать имеющийся 18 страничный каталог в продающий инструмент для ЦА поселка. Для этого была разработано 2 дизайн-концепции, одна из которых в последующем дорабатывалась. Важно было сделать акцент на продающих моментах, подобрать подходящий визуальный ряд, сделать редактуру текста и т.д.

В ходе проекта команда из 18 страничной брошюры создала полноценный презентационный буклет для элитной аудитории на 80 полос. Был выбран формат - как глянцевый журнал, чтоб удобно было пользоваться, носить, чтобы комфортно было читать, как бизнес-периодику. Для дизайна обложки была выбрана дизайнерская бумага с текстурой дерева для придания ассоциаций с загородной элитной недвижимостью. В рамках проекта был произведен рерайт текста, созданы планировки, карты и т.д. За основной цвет был принят черный.

Читать далее Скрыть

Senior Account manager – Юлия Ростовская
Art-director - Даниил Шумаков
Copywriter – Иван Мартынов
Account director – Татьяна Шашлова

Элитный коттеджный поселок Sunny Valley создан для того, чтобы вы могли жить в курортной зоне, рядом с самым развитым горнолыжным комплексом Урала и одним из чистейших озер России – озером Тургояк. Развитая, готовая инфраструктура для комфортной жизни и ярких развлечений, современное оборудование и заботливая управляющая компания – это Sunny Valley.

Следующий проект
Восход

Нейминг, фирменный стиль и рекламные
материалы для ЖК «Восход»