Scovo

Разработка дизайна упаковки
линеек сковород

Задача:
дизайн упаковки, порой, важнее ATL-рекламы при выборе товара (показатель эффективности — 48%, Nielsen). Мы должны были создать «вкусный» дизайн для федерального продукта на сверх-конкурентном рынке.

Решение:
в каждой из реализованных концепций мы хотели дать потребителю яркие эмоции, связанные с образами или процессом готовки, уйти от слабо отличающихся друг от друга категорийных решений.

Account director — Инна Петрачкова
Art director — Сергей Борисов
New business manager — Мария Петрова

SCOVO — российская компания, имеющая заводы в Московской и Свердловской областях. На предприятиях производится качественная и безопасная для здоровья алюминиевая посуда с антипригарным и керамическим покрытиями, алюминиевая посуда без покрытия и хозяйственно бытовые товары. Продукция производится в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001:2000 и системой экологического менеджмента ISO 14001, выпускаемая продукция соответствует ГОСТ и имеет сертификаты качества России.

Следующий проект
Каждый день с вами

Редизайн, концепция
и рекламные материалы
торговой марки