Этап Кубка мира
по сноуборд-кроссу 2016 года

Продвижение
в социальных медиа

Задача:
Привлечение зрителей спортивного мероприятия каналами социальных медиа.

Решение:
В феврале 2016 Челябинская область, которая славится своими горнолыжными курортами, принимает соревнования мирового масштаба — этап Кубка мира по сноуборд-кроссу. Это событие значимо не только для спортивного мира, но и для жителей региона — зрелищные заезды, дух мировых состязаний. В течение трех месяцев мы готовились к событию одновременно с организационным комитетом и волонтерами. Мы связались со спортсменами, заручились их поддержкой, рассказали подписчикам о сноуборд-кроссе, его звездах и интересных деталях. В рамках анонсирующего этапа провели ряд активностей, которые привлекли суммарно почти 10 тыс. подписчиков на площадки и позволили обеспечить охват более чем 150 000 человек. В сам день мероприятия группы в социальных сетях стали самым оперативным, актуальным источником информации и фотографий.

Читать далее Скрыть
New business manager: Георгий Усынин
Account manager: Ксения Мурдасова
Digital group head: Елена Морозова
SMM-manager: Наталья Павлова
Copywriter: Кристина Клипфель


Федерация Сноуборда Челябинской Области