Проспект

Разработка логотипа, базовых идентификаторов
бренда, концепции фирменного стиля.

Задача:
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»
Точно так же должно быть всё прекрасно и в любой уважающей себя и своих клиентов компании: и бизнес, и люди, и цели, и фирменный стиль.

Именно по фирменному стилю, логотипу и базовым элементам бренда составляется первое впечатление потенциальных клиентов. Его нужно обновлять, беречь и грамотно использовать.

Перед дружной командой агентства была поставлена задача разработки логотипа, базовых идентификаторов бренда, концепции фирменного стиля.

Решение:
Перед нами стояла задача обновить логотип и фирменный стиль компании, сделать его более современным и привлекательным, отвечающим ожиданиям рынка и клиентов.

В рамках проекта, по нашим внутренним стандартам, на выбор клиенту было предложено несколько концепций логотипа и фирменного стиля, отвечающих всем требованиям брифа. Неожиданно для нас была выбрана самая смелая концепция, со сложным, но в то же время очень трендовым цветовым решением, где знак выполнен в форме буквы П под углом, намек на дорогу, уходящую в горизонт, перспективу. А в контрформе знака читается силуэт здания. Полностью доработали и усилили фирменный стиль, описав большое количество вариантов применения.

Читать далее Скрыть
Managing Director — Татьяна Шашлова
Art Director & Designer — Даниил Шумаков
Account Director — Мария Лопатина

Компания «Проспект» собственник крупных объектов коммерческой недвижимости. Среди самых востребованных услуг компании: девелопмент, эксплуатация торговых и офисных зданий и управление арендными отношениями. Также «Проспект» предоставляет услуги собственной управляющей компании, под контролем которой находится 38 различных объектов общей площадью 77200 кв.м.

Следующий проект
Sunny Valley

Разработка каталога