ОптикЦентр

Репозициониорвание бренда
«ОптикЦентр», запуск
рекламной кампании

Задача:
Разработать новое позиционирование и креатив на его основе.

Решение:
«ОптикЦентр» — один из самых давних игроков на рынке салонов оптики Челябинска и области. Безусловно, именно «ОптикЦентр» является лидером по многим показателям, включая количество клиентов, количество салонов, широту услуг, число эксклюзивных брендов, уровень сервиса и т.д. По сути «ОптикЦентр» — это тренд-сеттер, чьи находки и приёмы перенимают конкуренты. Однако текущая ситуация такова, что покупатель находится в постоянном поиске оптимального решения, он сравнивает, взвешивает, ищет выгоду. У «ОптикЦентра» за долгие годы работы сложилась своя лояльная аудитория. Но немало среди всей массы покупателей и тех, кто не так требователен к сервису, ему важнее цена или простая близость к дому. И конкуренты здесь выигрывают. В ходе исследования и обсуждения проекта с клиентом мы выяснили, что молодая аудитория до 35 лет может в принципе не посещать салоны оптики, несмотря на проблемы со зрением. Ключевым барьером здесь является то, что люди боятся того, что будут хуже выглядеть и это, в свою очередь, негативно скажется на оценке их внешности окружающими. Более того, многим просто тяжело признать наличие проблемы со зрением. Мы решили сосредоточиться на расширении ЦА в сторону молодёжи, потому как зрелая аудитория, говоря простым языком, и так сама придёт, благодаря хорошему сарафану и в силу того, что с возрастом плохое зрение игнорировать сложнее. Мы поставили цель сломать барьер, сменить модель поведения молодого потребителя, потому как от таких изменений выигрывает, прежде всего, лидер рынка. Найденный нами инсайт только подтвердил специфику очков как товара для продвижения. Дело в том, что потребитель (особенно при первой покупке) ждёт, что очки не будут перетягивать на себя внимание. Этот продукт должен быть максимально незаметен, чтобы снизить дискомфорт в первое время. Лучше, чтобы он подчёркивал достоинства внешности. По сути эта особенность делает очки именно модным, а не медицинском товаром для покупателя. Именно по этой причине акцент в коммуникации смещён с продукта на человека. В ключевом послании мы прибегли, пусть и к несколько очевидной, игре слов, сообщая адресату: ты красив(а), теперь ты чётко видишь сам(а), что все на тебя смотрят. Благодаря тому, что человек хорош сам по себе или из-за очков, пусть потребитель решит сам. Во втором случае визуалом мы дополнительно переворачиваем с ног на голову традиционное понимание фразы «Надену очки, и все будут на меня смотреть». Конечно, будут, говорим мы, ведь вы прекрасны.

По итогам первого флайта, за счет увеличения целевого трафика, общее количество заказов возросло на 16%, а количество заказов солнцезащитных очков с диоптриями увеличилось более, чем на 30%.

Август, 2016 — Январь, 2017

Читать далее Скрыть
New business manager: Анна Белоусова
Account manager: Ксения Яковенко
Strategist: Кирилл Баннов
Creative director: Максим Клецко
Copywriter: Иван Мартынов
Designer: Александр Ракитин
Directors: Максим Клецко, Иван Мартынов
DoP: Слава Мотов
Line producer: Анастасия Горюшкина

«Оптик-Центр» — крупнейшая в Челябинской области сеть салонов оптики, имеющая уникальную офтальмологическую клинику, диагностические центры, детские кабинеты, интернет-магазин.