Оптик-Центр

Имиджевый видеоролик
о лечении катаракты «Сказка о потерянном зрении».

Задача:
Катаракта – прогрессирующее возрастное заболевание, от которого до сих пор страдает большое количество людей. На сегодняшний день в Оптик-Центр катаракта лечится очень просто, очень быстро и легко.

Нашей задачей было создать ролик, в котором мы объясняем ситуации возникновения болезни, простоту обращения в Оптик-Центр и выздоровление. Кроме этого, надо было показать, что об этом должны беспокоиться не только бабушки и дедушки, а их заботливые дети и даже внуки.

Решение:
В ролике мы хотели показать, что от проблем взрослых людей страдают не только они, но и их близкие – дети и внуки. Именно поэтому рассказ ведется не от лица пациента, а от лица внучки, которая рассказывает сказку – про свою любимую бабулю в главной роли.

В этой сказке мы показываем, как катаракта может постепенно усложнить жизнь и как легко она лечится в Оптик Центр. За 30 секунд, с помощью видео и закадрового нарратива, мы рассказываем полноценную историю, которая до глубины души трогает людей, столкнувшихся с этой проблемой.

Это один из тех проектов над которыми очень приятно работать, потому что мы делаем светлое хорошее дело, делаем мир вокруг лучше.

Читать далее Скрыть
Creative director — Никита Абушаев
Copywriter — Екатерина Новикова
Producer — Анастасия Горюшкина
DoP — Вячеслав Мотов
Director — Никита Абушаев
Color — Никита Абушаев
Video Design — Виктор Речкалов
New business manager — Ирина Гильфанова

На сегодняшний день в группу компаний «Оптик-Центр» входит 17 салонов оптики «Оптик-Центр», 4 салона оптики «Очки и Мода», 4 филиала офтальмологической клиники «Оптик-Центр» и интернет-магазин.
Сегодня «Оптик-Центр» - это индивидуальные решения для хорошего зрения – от подбора очков до лечения заболеваний.

Следующий проект
«Кубань-Вино»

Разработка корпоративного сайта для «Кубань-Вино»