Уральские
пельмени на Николу
Зимнего — 2016

Фольклорно-гастрономический
фестиваль

Задача:
Организовать традиционный фестиваль в честь древнерусского народного праздника.

Решение:
Это мероприятие стало уже пятым по счёту, и за это время у него сложилась своя аудитория, свои обычаи. От агентства требовалось привнести в формат что-то новое для привлечения более молодых гостей и при этом сохранить наработки и «фишки» предыдущих фестивалей. В качестве концепции праздника была выбрана идея пельменной Олимпиады. На манер русских ярмарок некоторые виды спорта были переделаны под народные забавы: пельменный хоккей, метание пельменей из рогатки, гонки на санках и многие другие. Специально для конкурсов было пошито много мягких подушек в виде пельменей на любой цвет и размер.

На основе платформы была разработана концепция коммуникации. Запуск аудиоролика и серии рекламных макетов для размещения на outdoor-конструкциях и в общественном транспорте ознаменовали первый флайт кампании.

Декабрь, 2016

Читать далее Скрыть
New business manager: Владимир Огородов.
Account manager: Юлия Храмова.
Designer: Евгения Давыденкова, Степан Солодков.
Copywriter: Иван Мартынов.

«Макфа»— российская компания, которая ходит в первую пятёрку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Также компания производит замороженные полуфабрикаты и оливковое масло.