МАВТ-Винотека

SMM-продвижение бренда в социальных сетях.

Задача:
Создать сообщества такого продукта, который нельзя рекламировать.

Показать, как правильно покупать и пить то, о чем запрещено говорить на ТВ.

Увеличить вовлеченность людей в таких сообществах, в которых запрещено быть беременным женщинам и детям до 18 лет.

Сделать так, чтобы самая сложная для рекламы аудитория людей – обеспеченные гедонисты, знающие толк в жизни, не просто подписывались в группы, но и активно участвовали в обсуждениях, лайкали и репостили «постыдный» контент. Контент про алкоголь.

Решение:
Дорогие алкогольные напитки – чистое гедонистическое удовольствие, где цель – эстетическое удовольствие, наслаждение процессом, таинством и секретами (хотя есть и те, кто напивается «в дым» эксклюзивным бухлом).

Мы придумали, сделали и продолжаем вести один из самых стильных пабликов, один из самых модных инстаграм аккаунтов – Винотеки МАВТ.

Каждый пост – яркое пятно в серой ленте социальных сетей – как и алкоголь в серых буднях. Стильные минима-листичные фотографии, подборка действительно интересных фактов, специальные предложения, важная инфор-мация – всё это делает каждое обращение к аудитории небольшим праздником.

Наше сообщество помогает людям найти свой вкус и глубже понять собственные предпочтения. В легкой друже-любной форме мы рассказываем об алкоголе, секретах производства и нюансах потребления.
Мы создаем культуру потребления качественного алкоголя.

Результаты кампании:
– На продвижение не было потрачено ни копейки (это запрещено законом о рекламе), весь рост группы – абсо-лютно органический, за счет интересного контента, репостов, лайков и приглащений на дегустации.

– При полной невозможности рекламы алкоголя наши посты в сообществах собрали более 100 000 лайков, комментариев и репостов – очень высокие цифры вовлеченности.

– Количество переходов из социальных сетей на официальный сайт существенно растет с каждым месяцем и значительно превышает показатели до начала кампании SMM

– Посещаемость платных дегустаций не просто достигла 100% – места раскупаются в течение нескольких дней после публикаций темы в социальных сетях

– Расширение сети и качественная поддержка SMM в условиях Dark Market привели к значительному росту обо-рота и прибыли.

Читать далее Скрыть
Account managers – Анастасия Горюшкина, Мария Зайцева
New business manager – Анна Туманова
Designers – Максим Лотт, Евгения Давыденкова
Copywriters – Анна Панферова, Егор Просяник
SMM-manager – Егор Просяник

МАВТ-Винотека – крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции на Урале.

Следующий проект
Глицелакс

Разработка продуктового сайта
для препарата «Глицелакс»