Марко Поло

Брендинг детского развивающего центра

Задача:
разработать платформу бренда, название и систему визуальных коммуникаций для детского развивающего центра.

Решение:
согласно исследованиям, проведённым рабочей группой, родителями, отдающими детей в развивающие центры, движут, как правило, два мотива. Первый: подготовить ребёнка к школе. Второй: развить в нём талант, воспитать разностороннюю личность. Поэтому разработанное позиционирование строится на симбиозе этих двух мотивов: гармоничное развитие учеников при подготовке к школе. И первое, и второе предполагает, что в центре дети постоянно открывают что-то новое для себя. Этот тезис послужил отправной точкой для ключевой метафоры бренда: «Клуб первооткрывателей».

Название «Марко Поло» — органичное дополнение метафоры. Визуальная коммуникация строится вокруг путеводной звезды как образа, идеально подходящего к образовательному учреждению для детей. К тому же она удачно перекликается с необходимостью оформления системы внутренней навигации в самом центре. Дополнительными элементами оформления интерьера стали образы моря, навигационных приборов, кораблей и путешествия.

Август, 2016 — Январь, 2017

Читать далее Скрыть
New business director — Екатерина Чащина
Account manager — Мария Зайцева
Senior designer — Даниил Шумаков
Designer — Евгения Давыденкова
Strategic planner — Кирилл Баннов
Senior copywriter — Иван Мартынов

Детский развивающий центр «Марко Поло» — комплекс, где сочетаются семейные ценности и забота о развитии детей со стороны профессионалов.

Следующий проект
ЖК «Финский
залив»

Позиционирование, фирменный стиль,
коммуникационная стратегия
и рекламные материалы