MAKFA

SMM-продвижение бренда в социальных сетях.

Задача:
Потребитель любит вовлеченность. Все крупные FMCG бренды общаются на всех доступных площадках, «обнимая» покупателя своим вниманием.

SMM выделяется в качестве медианосителя тем, что допускает возможность общения на качественно другом уровне – бренд становится не просто маркой, а чем то живым, близким, позволяющим вести настоящее общение про идеи, продукты, опыт – всем, что важно в данный момент времени.

MAKFA – бренд одновременно и титанический, и, при этом, очень близкий, семейный. Нам необходимо было создать такие интернет-сообщества, в которых аудитории интересно находиться, общаться и узнавать что-то новое.

Дополнительно нас попросили:
1. Омолодить аудиторию
2. На регулярной основе освещать широту ассортимента для увеличения day-by-day потребления
3. Сформировать имидж качественного, незаменимого и единственно возможного на кухне продукта

Решение:
MAKFA – самый народный бренд в категории. Именно поэтому стандартные решения в виде группы с рецептами сюда подходят плохо. Хотелось создать что-то, что будет мягким буфером между огромным брендом и конечным потребителем.

И мы придумали сделать семью. Семью MAKFA.

При реализации идеи мы вдохновились цитатой социолога Феликса Адлера: «Семья – это общество в миниатюре». Образ семьи, это тот самый образ, который понятен и близок каждому. Работа включала в себя штучки из арсенала спецслужб: каждый член семьи, включая кота, прошел многоуровневый кастинг, мы придумали им жизненные легенды, привычки, стиль, логику отношений.

Именно 4 члена семьи и стали лицом бренда. Каждый из них писал что-то своё, простое и понятное, настоящее – связанное с продуктовым портфелем бренда.

Истории получились настолько убедительные, что с членами нашей семьи переписывались как клиенты, так и конкуренты бренда MAKFA с предложением перейти на работу к ним.

Результаты кампании:
– За 18 месяцев более 115 000 новых подписчиков, более 1 000 000 лайков, 50 000 репостов, 32 000 комментариев, провели 105 конкурсов и розыгрышей.

– Показатель досмотров роликов на YouTube вырос с 13% до 90% (!!!)

– Для контента в соцсетях мы сняли более 120 роликов с разными рецептами из продукции бренда и показали всем россиянам, что MAKFA это не только «макароны с котлетой», а огромное пространство для кулинарного творчества

– Семья оказалась настолько «настоящей», что даже год спустя после смены концепции многие пользователи обращались к персонажам, писали в личные сообщения

– В соцсетях сами пользователи разместили более 1000 фото и видеоматериалов, связанных с брендом MAKFA.

Мы безумно гордимся этой работой и благодарны компании MAKFA за доверие и поддержку.

Читать далее Скрыть
Account managers – Ксения Шорохова, Юлия Храмова
New business managers – Анна Туманова, Ирина Гильфанова
Designers – Александр Ракитин, Максим Лотт, Евгения Давыденкова
Copywriters – Дарья Убогова, Егор Просяник, Анна Панферова
SMM-manager – Егор Просяник
Strategist – Ксения Перминова

MAKFA – легендарный российский бренд, лидер рынка в производстве макаронных изделий, муки и круп.

Следующий проект
Восход

Нейминг, фирменный стиль и рекламные
материалы для ЖК «Восход»