«От будильника
до холодильника»

Редизайн, концепция
и рекламные материалы

Задача
«Стиль жизни» - большой магазин бытовой техники и товаров для дома в небольшом посёлке Аргаяш Челябинской области. Задача агентства заключалась в разработке материалов для наружной рекламы, отражающих широкий ассортимент магазина.

Решение
Отправной точкой концепции стала расхожая фраза, которой хотят обозначить всеохватность: от и до, или от А до Я (хотя в нашем случае получилось от А до Э). Серийность концепции только подчеркнула богатство и разнообразие ассортимента. Запоминаемый стиль и универсальность идеи позволили распространить их на оформление интерьера, корпоративного транспорта и задать вектор дальнейшим рекламным коммуникациям.

Март, 2015 — май, 2015

Читать далее Скрыть
Art-director: Сергей Борисов
Designer: Дмитрий Воротников
Copywriter: Иван Мартынов
New business manager: Мария Петрова
Account manager: Елена Просвирова

ЗАО «Сити-XXI век» - девелоперская компания, входит в состав Корпорации «Новард», крупного российского диверсифицированного стратегического холдинга. Сегодня главный проект компании «Миниполис» - это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения.