Южноуральский лизинговый центр

15-летний юбилей

Задача:
В рамках празднования 15-летия компании обновление фирменного стиля компании и базовых источников информации, популяризация бренда с помощью медийной компании, реализация юбилейного мероприятия для сотрудников и партнеров.

Решение:
В рамках празднования 15-летнего юбилея мы предложили клиенту следующую стратегию: для начала необходимо было обновить фирменный стиль, стать более современными и заметными, потом выйти с рядом публикаций в СМИ тех регионов, где представлены филиалы и завершить все это торжественным празднованием юбилея с приглашением клиентов, партнеров и сотрудников.

Мы понимаем, что компании живут в условиях конкуренции и постоянно развивающейся индустрии маркетинга. В таких условиях актуальность, соответствие тенденциям, моде и ожиданиям потребителя – одна из ключевых характеристик успешности. Редизайн фирменного стиля позволил нашему клиенту стать заметнее на фоне конкурентных марок, выглядеть современными, соответствовать ожиданиям потребителей. Обновленный фирменный стиль был интегрирован во все используемые носители, на сайт, а также лег в основу оформления юбилейных публикаций, мероприятия, сувенирной продукции и др.

Для увеличения узнаваемости бренда была разработана и реализована медиакомпания в интернет- и печатных бизнес изданиях. Публикации в СМИ работали прежде всего на охват, на формирование знания об ЮУЛЦ, на имидж компании в целом, в них не было акций и спецпредложений.

Кампания набрала за первый же месяц 4320 просмотров статей и около 150 переходов с этих статей на сайт заказчика. Медийная кампания решила две основных задачи – привлекла внимание потребителей к компании (нынешних и потенциальных), и помогла транслировать ценности, достижения – внутренней аудитории (что важно для формирования устойчивой корпоративной культуры и роста лояльности сотрудников).

Следующим шагом стало празднование юбилея, специально для которого была разработана уникальная концепция «Машина времени». Суть концепции заключалась в том, что специально для юбилея ЮУЛЦ решил сдать в лизинг своим гостям Машину времени, с помощью которой они смогли очутиться в разных эпохах, начиная от 19 века – времени зарождения понятия «лизинг», до далекого будущего.

Гости могли принять участие в интеллектуальных играх, фотозоне трех эпох, отправить видео послание в будущее. Специально для мероприятия были подготовлены 2 фильма: Приветственный с географией деятельности и презентационный с описанием оборудования в лизинг.

Мероприятие посетили около 120 человек, все приглашенные на мероприятие оставили теплые отзывы о сотрудничестве с компанией, о мероприятии, подарили памятные подарки.

Так же был подготовлен реквизит для автопробега (брендирование машин, флаги, форма для сотрудников) Челябинск-Владивосток, который стал ярким завершением рекламной кампании и мотивирующего мероприятия для сотрудников.

Читать далее Скрыть
New business director — Юлия Зиганшина
Creative director — Максим Абушаев
Art-director — Даниил Шумаков
Account director — Мария Лопатина
Managing director —Татьяна Шашлова
Strategist — Антон Грищенко
Copywriters — Иван Мартынов, Екатерина Новикова
Senior account manager — Юлия Ростовская
Account manager — Мельникова Альбина
Senior designer — Александр Ракитин
Designers: Игорь Горгун, Надежда Брауде
Video designer — Виктор Речкалов

Южноуральский лизинговый центр — универсальная лизинговая компания. Персональное сопровождение сделки в любое время дня и ночи. Успешно действует вот уже более пятнадцати лет, опытные и квалифицированные специалисты. Офисы в Челябинске, Ека-теринбурге, Тюмени, Казани, Уфе.

Следующий проект
Lorena

Имиджевый ролик с участием Константина Ивлева