Lakor

Нейминг для собственной торговой марки
лаков и пропиток для дерева сети магазинов
DIY «Бауцентр»

Задача:
Разработать название, свободное для регистрации.

Описание:
При разработке названия мы опирались на несколько важных критериев:
1. Слово должно быть иностранным или звучать как иностранное. В первую очередь мы опирались на североевропейские языки: немецкий, скандинавская группа. Продукция именно из этих стран воспринимается потребителем как самая качественная.
2. Название должно легко читаться русским покупателем. А значит, мы избегали слов с использованием таких латинских букв, как y (потому что может прочитаться как русское «у»), u (как русское «и»), c (может читаться как русское «с», «к» и «ц»), q, а также буквосочетаний oo, ph, sh,ch и т.п.
3. Название должно быть свободно для регистрации.

Клиенту было предоставлено 6 вариантов с предложениями дизайнеров по графическому начертанию каждого из них. Клиент остановился на варианте Lakor.

Читать далее Скрыть
Account manager — Мария Лопатина
New business manager — Ирма Чернигина
Strategist — Антон Грищенко
Copywriters — Максим Клецко, Иван Мартынов
Art director — Даниил Шумаков

«Бауцентр» — федеральная сеть гипермаркетов формата DIY.

Следующий проект
Париет

Разработка промо-сайта безрецептурного
препарата «Париет 10 мг»