«Кубань-Вино»

Разработка корпоративного сайта для «Кубань-Вино»

Задача:
Сайт должен иметь русскую, английскую и китайскую языковые версии, а также должен быть интересен разным целевым группам: потребители, существующие и потенциальные партнёры.

Описание:
Обилие информации, которое должно было располагаться на будущем сайте, подтолкнуло нас к идее стилизации ресурса под энциклопедию. Концепт подчёркивается элементами книжного стиля и обилием фотоиллюстраций. Так страницы о компании сопровождаются новыми и архивными снимками с виноградников и производства.

Товары в каталоге описаны максимально подробно. А для представителей b2b-сегмента подгружены маркетинговые листовки. Также предусмотрена возможность добавления отметки о наградах в продуктах-лауреатах конкурсов.

Так же детально проработан раздел для партнёров. В нем собраны новости компании, рекламные материалы существующих и выходящих линеек для доступного мёрча. Логотипы торговых марок винодельни можно скачать прямо с сайта.

С технической стороны обеспечены все актуальные стандарты разработки и нужды компании. Весь контент редактируется и заменяется. Блочная модульная сетка нативно адаптируется и работает с любым количеством контента.

Читать далее Скрыть
New business manager — Владимир Огородов
Senior Account — Ксения Яковенко
Digital group head — Юля Пономарёва
Digital strategist — Дмитрий Хрипушин
Web designers — Николай Аникеев, Максим Векшин
Web developer — Виталий Коваль
Content manager / IT-product tester — Юлия Поспелова

Одно из крупнейших предприятий России по производству тихих и игристых вин. Создано в 1956 году, в 2003 году вошло в состав винной группы компаний «Ариант».

Следующий проект
EXE

Рекламная кампания для
многофункционального комплекса EXE