Дачный посёлок «Каникулы»

Нейминг и фирменный стиль

Задача:
Новый дачный посёлок расположился неподалёку от озера Увильды. Команда управленцев, среди которых люди, имеющие непосредственное отношение к запуску и продвижению посёлка «Лесной остров», обратились в агентство, уже имея представление о концепции нового проекта. Это дачи для современного отдыха без грядок и теплиц, со всей необходимой бытовой и досуговой инфраструктурой. Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего, привыкшие к хорошему сервису.

Решение:
Проектная группа обозначила для себя задачу следующим образом: брендинг должен подчёркивать принципиально иной подход к загородному отдыху в России, отличный от стереотипного представления. Из этого посыла родилась метафора бренда: «Новый дачный посёлок – это отпуск, в который ты можешь отправиться в любой момент». Название «Каникулы» стало золотой серединой.

Декабрь, 2013 — январь, 2014

Читать далее Скрыть
Senior copywriter — Иван Мартынов
Account manager — Ксения Мурдасова
Art director — Сергей Борисов

"Каникулы" - дачный посёлок нового типа с готовыми домами и продуманной инфраструктурой, расположен вблизи озера Увильды.

Следующий проект
Ясно солнышко

Серия специальных мероприятий
с интеграцией в дни города для бренда каш
«Ясно солнышко».