Калинка

Разработка платформы бренда и рекламная
кампания «Мамина забота не знает границ»

Задача:
«Калинка» — один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Челябинской области. Продукция марки хорошо известна и пользуется популярностью среди покупателей. Однако у бренда не было своего «лица». В глазах потребителя «Калинка» воспринималась просто как один из производителей колбасных изделий. Чётких ассоциаций с брендом у аудитории не было. К тому же потребитель «Калинки» стремительно старел, и требовалось омолодить целевую аудиторию. Задача агентства заключалась в разработке бренд-платформы, переориентировавшей «Калинку» на более молодую аудиторию. Также требовалось провести рекламную кампанию в поддержку обновления бренда.

Решение:
Отправной точкой при разработке бренд-платформы послужил старый ролик «Калинки» «Ваши мамы — наши кумиры», так как именно он воспринимался клиентом и аудиторией как наиболее близкий и понятный. Приняв это во внимание и проанализировав потребительское поведение, мы сформулировали платформу следующим образом: «Калинка» — это бренд-помощник для мам, возраст детей которых начинается от 5 лет». Слоганом, открывающим новое позиционирование «Калинки», стала фраза, наиболее полно передающая платформу бренда: «Мамина забота не знает границ».

На основе платформы была разработана концепция коммуникации. Запуск аудиоролика и серии рекламных макетов для размещения на outdoor-конструкциях и в общественном транспорте ознаменовали первый флайт кампании.

Для второго флайта было задействовано телевидение. Концепция подразумевала одновременный запуск сразу двух 30-секундных роликов. В них показана история взросления главного героя с двух точек зрения: самого героя и мамы. Для усиления эффекта каждый ролик был снят субъективной камерой. Таким образом, зритель мог увидеть одни и те же события глазами двух людей.

Параллельно велась работа по SMM-продвижению бренда и нового позиционирования в Instagram и «ВКонтакте» . Сообщества под названием «Мамина забота не знает границ» в этих соцсетях в течение первых двух месяцев работы собрали более 3,5 тысяч пользователей, 4,8 тысяч активных действий (лайков, комментариев, репостов), а также множество доброжелательных отзывов.

Читать далее Скрыть
New business manager: Владимир Огородов
Senior account manager: Влада Солдаткина
Head of strategy: Семён Либерман
Senior copywriter: Иван Мартынов
SMM manager: Наталья Павлова
Art director: Сергей Борисов
Designer: Максим Векшин
Director: Евгений Корчагин
DoP: Слава Мотов


Одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Уральского региона с развитой розничной сетью.