ImKosmetik

Рестайлинг логотипа, разработка базовых идентификаторов
бренда, концепции фирменного стиля.

Задача:
Иногда бизнес растет так быстро, что коммуникации за ним не успевают (и этому можно только позавидовать). Но умные руководители такого бизнеса понимают, что современный потребитель очень требователен к внешнему виду бренда и продукта, и для того, чтобы соответствовать ожиданиям – необходимо выглядеть соответственно.

Для того, чтобы расти дальше.

ImKosmetik – как раз такой бренд. Органический рост продаж как в онлайн, так и офлайн канале привел к четкому пониманию отсутствия единого стиля, а также несовременности и неактуальности логотипа.

Нам необходимо было сделать современный, актуальный, модный, молодежный, девчачий, красивый фирменный стиль компании, с обновлением логотипа.

А на базе нового логотипа мы уже сделали такой гайдлайн, который полностью, на 360 градусов, закрывает общение с потребителем, при этом весь фирменный стиль узнаваем и работает на запоминаемость и увеличение продаж.

Решение:
В гайлайн вошли: лого (во всех цветовых схемах), фирменные цвета, вывески, витрины, визитки, подарочные карты, пакеты, пилочки для ногтей, шрифты, этикеточки, заставки на рабочий стол, бланки, постеры, POSM, вобблеры, ценники, открытки, даже скотч и много-много всего другого, что может потребоваться модному бренду.

Всё это красивое, розовое, милое и мимимишное!

Сейчас – у бренда есть база для того, чтобы уверенно расти дальше.

Читать далее Скрыть
Account manager – Анастасия Горюшкина
Senior Designer — Александр Ракитин
Strategist – Кирилл Баннов

imkosmetik — мультибрендовый интернет-магазин профессиональной косметики, поставщик качественной продукции для настоящих профессионалов.

Следующий проект
Voyage

Разработка бренда производителя антисептических средств