Greennation

Разработка бренда производителя зерновых
культур

Задача:
Разработать название, логотип и фирменный стиль для компании, занимающейся производством и реализацией широкой линейки продуктов из злаков и бобов для людей, ценящих здоровый образ жизни.

Решение:
Изначальная ориентация на продвижение продуктов как здорового питания задала необходимые рамки. Мы смогли чётко сформулировать портрет целевой аудитории и, таким образом, понять её ценности и потребности.

Дополнительные ограничения рождала широта линейки – 15 SKU, а также пригодность названия для обозначения розничных сетей. Требовалось подобрать одновременно и универсальный, и выделяющийся на фоне конкурентов («Всем на пользу», «Масляный король», «Компас здоровья») вариант.

Среди предложенных опций клиент остановился на Green Nation, что задало вектор в разработке фирменного стиля. В минималистском шрифтовом логотипе особое внимание уделено букве О как символу солнца, а также намёку на низкую калорийность продукта.

В основе упаковки вырубное окно в форме злака. Остальное оформление выполнено в максимально простой манере, чтобы не отвлекать потребителя от содержания.

Август, 2016 — Январь, 2017

Читать далее Скрыть
New business manager: Александра Лизунова
Account manager: Мария Зайцева
Strategist: Кирилл Баннов
Copywriters: Иван Мартынов, Дарья Убогова
Designer: Даниил Шумаков

«Хлебодар» - компания, занимающаяся переработкой сельскохозяйственной продукции, выращенной на собственных полях в Асекеевском районе Оренбургской области. В состав предприятия входят мельница, пекарня и маслоцех.