Globus

Key visual для десятилетия сети гипермаркетов
Globus в России

Задача:
Разработать key visual и рекламные материалы для 10-летия присутствия компании в России.

Решение:
Globus родом из Германии, поэтому ключевой визуал органично объединил в себе два образа, с которым ассоциируются наши страны: матрёшку и немецкую фрау. Визуал был адаптирован под все возможные носители: indoor, POSM, BTL, оформление сайта, сторонние интернет-площадки, включая YouTube-канал, социальные сети.

Для indoor-коммуникации был разработан ряд копилайнов, сопровождающих «немецкую матрёшку». Например, для отдела собственного производства: «От нашего стола вашему столу». Для алкогольного – «Вот тебе, бабушка, и Октоберфест». Для дегустаций – «Какой праздник да без угощения?». Объединяющим слоганом стала фраза: «Какой юбилей да без подарков?»

Таким образом, разработанная концепция в полной мере соединила в себе и русский размах, с которым прошло празднование, и немецкую безукоризненность: идея пластично легла на все каналы и за счёт своей яркости привлекла внимание покупателей гипермаркетов Globus.

Август, 2016 — Январь, 2017

Читать далее Скрыть
New business manager — Артем Шарипов

Account manager — Ксения Яковенко

Арт директор — Сергей Борисов

Дизайнер — Настасья Хрисанова
Copywriters — Дмитрий Новиков

Globus – международная сеть гипермаркетов с высокими корпоративными стандартами. Здесь вы найдёте всё, что душе угодно. Магазины представлены в Германии, Чехии и России.

Следующий проект
Сити XXI век

Рекламная кампания