Глицелакс

Разработка продуктового сайта
для препарата «Глицелакс»

Задача:
Разработать сайт, который станет основой для бренд-коммуникации детского слабительного препарата в интернете и посадочной площадкой как для онлайн, так и офлайн активностей.

Решение:
Целевая аудитория проекта — молодые мамы. А если быть точнее, так называемые digital-мамы, которые находятся в поиске полезной информации для дома и семьи. На детские товары они смотрят через призму своего ребёнка. То есть продукт должен выглядеть так же мило, как и дети. А слабительное не очень милый продукт. Поэтому, помимо решения функциональных и утилитарных задач, мы старались придать элементам визуальной коммуникации сайта соответствующий более привлекательный вид.

Также, помня, что наши digital-мамы любят полезную информацию, а не навязчивую рекламу, мы сделали акцент на информации, которая реально поможет родителям, столкнувшимся с проблемой запора у малыша. Таким образом основной объем сайта отведен действительно полезным темам: признаки запора, профилактика, как помочь малышу в этой деликатной проблеме (и «Глицелакс» — это только один из вариантов).

Как итог, у нас получился сайт, который станет настоящей палочкой-выручалочкой для мамы. И тем самым повысит ценность бренда в глазах потребителей.

Июль, 2017 — Август, 2017

Читать далее Скрыть
Digital Group Head / Digital strategist: Дмитрий Хрипушин.
Web designer: Максим Векшин.
Artist: Анна Саблукова.
Front-end developer: Владимир Лысов.
Back-end developer: Александр Шайханов.
Content manager / IT-product tester: Юлия Поспелова.
Account managers: Иван Фёдоров, Виталий Мещеряков.
New business managers: Артем Шарипов.

ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика» входит в ТОП-25 фармакологических предприятий России, занимается производством лекарственных препаратов (в том числе ветеринарных), БАДов, косметических изделий и т. д.