EXE

Рекламная кампания для
многофункционального комплекса EXE

Задача:
МФК EXE - уникальный для Челябинска проект. В нём объединены несколько функций. Это и апартаменты, и торговая галерея, и бизнес-центр класса В, и фитнес-центр. Функции поделены по зонам и могут быть автономными. Но благодаря продуманному планированию посетители могут легко попасть из одной части комплекса в другую. В этом заключается основополагающий принцип синергии.

В задачи агентства входило коммуникационное сопровождение проекта на этапе запуска и первичных продаж, связанных с поиском арендаторов и инвесторов. Большой объём работы подразумевал не только разработку креатива, учитывающего уже существующее позиционирование МФК, но и стратегию, создание сайта и существенную доработку презентации для инвесторов.

Решение:
Стратегия агентства была подстроена под специфику рынка. Пик активности инвесторов приходится на конец года. В этот период требовалось создать устойчивый интерес к проекту. Поэтому были задействованы охватные каналы коммуникации, которые по сути анонсировали МФК. Рассчёт был простой: в проект, который на слуху, проще инвестировать.

Мы не стремились «запихнуть» в рекламное сообщение необходимую информацию для разных ЦА (для этого эффективны личные презентации и публикации в СМИ - их мы тоже задействовали). Мы намеренно пошли по пути создания эмоциональных образов и слоганов, отражающих позиционирование EXE и ведущие на сайт. Он стал информационным хабом проекта. Все рекламные и информационные материалы приводили к нему.

Особое внимание мы уделили работе над презентацией EXE, потому как именно ей заканчивалась цепочка коммуникации. Команда проекта существенно переработала текст, характер подачи материала, а также изменила визуальный стиль в соответствии с концепцией рекламной кампании.

После запуска проект заставил говорить о себе и спровоцировал обсуждение в бизнес-сообществе в социальных сетях. Проведённая кампания достигла цели: громко заявила о МФК EXE и дала возможность на этом базисе строить дальнейшую коммуникацию с более нишевой проработкой ЦА.

Читать далее Скрыть
Account manager — Юлия Ростовская
New business manager — Ира Гильфанова
Art director & Designer — Даниил Шумаков
Senior Designer — Александр Ракитин
Copywriter — Иван Мартынов
Strategists — Кирилл Баннов, Антон Грищенко
Digital group head — Юля Пономарёва
Web designer — Николай Аникеев
Content manager — Юлия Поспелова
Internet marketing managers — Николай Толстолуцких, Ксения Петрожак

Компания по инвестициям в недвижимость в Челябинск, Челябинская обл.

Следующий проект
Источник

Рекламные материалы для кампании
«Лишнего не назначаем»