Сити-XXI век

Рекламная кампания

Задача:
В преддверии новогодних праздников застройщик объявил о начале акции. На квартиры в комплексах «Альбатрос», «Самоцветы» и «Краски жизни» действовали скидки до 10%. Перед агентством была стояла задача разработать рекламную кампанию, которая не просто рассказывала о ценовом предложении, но и доносила ценности компании «Сити-XXI век»: застройщика, который заботится о качестве жизни клиентов. Задача осложнялась тем, что жилые комплексы относятся к разным ценовым сегментам, так как одни из них расположены в Москве, а другие — Московской области.

Решение:
Скидка на квартиру, например, в размере 649 000 руб. (8%) — сильный мотиватор для покупки квартиры и смены места жительства. Основной идеей рекламной кампании стал рассказ о новоиспечённых жильцах комплексов «Альбатрос», «Самоцветы» и «Краски жизни», которые воспользовались предложением и переехали настолько быстро, что не успели никому об этом сообщить. Поскольку кампания праздничная, мы облекли сообщение в новогоднюю упаковку — записку Деду Морозу.

Март, 2015 — май, 2015

Читать далее Скрыть
New business manager: Артём Шарипов
Account director: Инна Петрачкова
Art director: Сергей Борисов

ЗАО «Сити-XXI век» — девелоперская компания, входит в состав Корпорации «Новард», крупного российского диверсифицированного стратегического холдинга. Сегодня главный проект компании «Миниполис» — это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения.