Сити XXI век

Рекламная кампания

Задача
Перед агентством была поставлена задача создать выделяющиеся рекламные коммуникации, притягивающие взгляд eye-catchers, которые отличались бы от конкурентов и доносили ключевое рекламное сообщение – готовые квартиры в готовых домах.

При этом, концепция материалов должна быть такой, чтобы быть узнаваемой при смене и визуала и копилайнов – работать на узнаваемость родительского бренда «Сити XXI век»

Решение
Мы внимательно исследовали все рекламные коммуникации Москвы и Московской области, поняли что и как говорят конкуренты. После этого, мы сконцентрировали рекламное сообщение до примитивных, но простых и эффективных копилайнов. После того, как клиент определился с концепцией, мы приступили к отрисовке визуалов, были выбраны константы, цветовая стилистика, гамма, общее настроение.

1 Этап
Копилайн: «Дом готов! А ты готов?».
Визуальный образ и коды: стилистика комиксов и советского плаката. Яркий образ, в котором мы объединяем агрессивный слоган со стилистикой «всегда готов» времен пионеров.

2 Этап
Копилайн: «Дом готов. Поехали. Заехали»
Это мощный, немного хулиганский образ, в котором мы творчески обыгрываем знаменитое «Поехали». Реализация выполнена в той же стилистике.

Концепция, макеты и идея были настолько удачными, что клиент остановил рекламную кампанию на 20% раньше срока, потому что все квартиры были проданы.

Ноябрь, 2016 — Декабрь, 2016

Читать далее Скрыть
New Business Director — Артем Шарипов
Account Manager — Ксения Яковенко
Senior Copywriter — Иван Мартынов
Senior Designer — Александр Ракитин

ЗАО «Сити-XXI век» — девелоперская компания, входит в состав Корпорации «Новард», крупного российского диверсифицированного стратегического холдинга. Сегодня главный проект компании «Миниполис» — это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения.

Следующий проект
Greennation

Разработка бренда производителя зерновых
культур