Чебаркульская
птица

Рекламная кампания
«Яйцо с ярким желтком»

Задача:
Компания «Чебаркульская птица» поставила перед собой амбициозную задачу по увеличению доли рынка и росту продаж в плотной конкурентной среде.
В задачи же агентства входила разработка рекламных материалов.

Решение:
За основу сообщения был взят следующий инсайт: большинство представителей целевой аудитории связывают яркость желтка с качеством всего яйца. Чем желток ярче, тем яйцо вкуснее. Поэтому ключевым сообщением был выбран слоган, доносящий УТП продукта: «Яйцо с ярким желтком». Кстати, во время слепого теста яйцо от «Чебаркульской птицы» марки «Деревенское» оказалось ярче, чем у конкурентов.

В рамках кампании были разработаны макеты для outdoor. В часть из них были вмонтированы светодиоды и нанесено светоотражающее покрытие, чтобы желток светился ночью.
И, конечно же, локомотивом кампании стал ТВ-ролик.

Результаты:
Рекламная кампания продлилась с марта по май 2016 года.
Рост продаж по итогам составил 27% в штуках и 42% в рублях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Получается, что при цене выше, чем у конкурентов, яйцо от «Чебаркульской птицы» стали покупать больше.
Фотографии билбордов со светящимся желтком разошлись по соц. сетям и собрали хорошие комментарии пользователей.

Март, 2015 — май, 2015

Читать далее Скрыть
Account manager — Ксения Мурдасова
New business managers — Иван Фёдоров, Владимир Огородов
Creative director — Максим Клецко
Senior copywriter — Иван Мартынов
Art director — Сергей Борисов
Designer — Максим Векшин
Director — Максим Клецко
DoP — Вячеслав Мотов
Post production — Александр Жуков

Чебаркульская птица - одно из крупнейших предприятий Челябинской области, занимающихся производством продуктов из мяса птицы и куриных яиц. Ежемесячно перерабатывается 2,2 млн. голов птицы и производится почти 4 млн. яиц.

Следующий проект
Тесто + Мясо

Разработка торговой марки и
рекламных материалов для линейки
полуфабрикатов