Kid's menu
от «Арианта»

Разработка и запуск
детской линейки продуктов питания

Задача:
в Челябинске и области ниша детских мясных продуктов занята слабо. Существуют лишь марки для отдельных категорий от некоторых производителей. Но до появления Kid’s menu никто не запускал целую линейку полуфабрикатов и колбасных изделий для детей. Нам предстояло стать первопроходцами: разработать торговую марку детской линейки продуктов «Ариант» и сопровождающую рекламную кампанию запуску продукта.

Решение:
был сформирован суббренд, который не имеет аналогов на местном рынке. Он удачно занял свою нишу и оказался востребованным у аудитории.

Бренд-персонаж:
для более успешного продвижения торговой марки мы решили привязать её к бренд-персонажу. Поскольку, как показывает опыт производителей из других сегментов FMCG, бренд-персонаж повышает шансы продукта быть востребованным у детской аудитории. Маскотом Kid’s menu стал космонавт Астрокапитан.

Концепция рекламной кампании:
особенность детских продуктов состоит в том, что потребляют их дети, но покупают родители. То есть у нас появилось 2 диаметрально противоположные целевые аудитории. Для детей в продукте важна яркость, красочность, крутость — иными словами всё, что не связано напрямую с потребительскими свойствами. Для родителей же, наоборот, важно, чтобы их дети ели только полезную, здоровую пищу. В коммуникациях нам нужно было донести два разных сообщения. Оптимальным вариантом мы сочли 30-секундные споты, органично сочетающие в себе 2 сообщения. Первая часть ролика была для детей, вторая — для их родителей. В дальнейшем это позволяло легко поделить ролик на две 15-секундные версии — одна для детской аудитории, другая для взрослой.

Дизайн упаковки:
основываясь на дизайне упаковки, мы разработали макеты для наружной рекламы, прессы и POSM.

Читать далее Скрыть
Описание проекта
в формате .pdf
New business manager: Владимир Огородов
Art director: Сергей Борисов
Head of strategy: Семён Либерман
Senior сopywriter: Иван Мартынов
Account manager: Ксения Борисова
DoP: Вячеслав Мотов

«Ариант» — крупнейший федеральный агрохолдинг, который базируется в Челябинске. Компания производит, перерабатывает и реализует сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары. Ассортимент компании включает в себя свыше 150 видов высококачественной мясной, колбасной и деликатесной продукции, которая производится из собственного сырья.