Анеко

Редизайн логотипа, ребрендинг и фирменный
стиль промышленной компании «АНЕКО»

Задача:
Мы очень любим, когда компании растут. Это означает новые рынки, внутренние и внешние, новых конкурентов, новые амбиции. Промышленная компания «АНЕКО» – отличный пример такого роста.

Перед бизнесом встала задача соответствия глобальному рынку, на котором работают мировые конгломераты и именно поэтому перед нами была поставлена задача обновления логотипа, его «редизайна». Но после полноценного исследования мы, совместно с клиентом, пришли к пониманию необходимости полного ребрендинга.

Решение:
Так родился новый логотип, новый фирменный стиль для развития внутренних и внешних коммуникаций предприятия. Знак объединяет цвета российского флага, буровые вышки и имеет спрятанную в стрелочку, которая показывает направление экстракции нефти.

Читать далее Скрыть
Art Director – Даниил Шумаков
Strategist – Антон Грищенко
Senior Designer – Александр Ракитин
New business manager – Елена Ивлева
Account manager – Соколова Ксения

Промышленная компания «АНЕКО» — современное региональное предприятие, специализирующееся на производстве «устьевого оборудования» для бурения, сервиса и эксплуатации нефтегазовых скважин.
Раньше компания была известна под названием «УралСпецАрматура»

Следующий проект
Decover

Ежегодный квартальный календарь
DECOVER на 2019 год