Андродоз

Упаковка препарата
для STADA

Задача
«Андродоз» является БАДом для повышения мужской фертильности. До недавнего времени он продвигался только через врачей. Но теперь компания STADA переориентировала продукт на конечного потребителя и перешла на модель распространения через аптеки. В связи с этим «Андродозу» требовался новый дизайн упаковки.

Решение
Прежняя упаковка была выполнена в чистом белом цвете, из-за чего она терялась на полке среди аналогичных препаратов и поэтому не подходила для решения новых коммуникационных задач. Прежде всего, нужно было рассказать потребителю о ситуациях применения комплекса. «Андродоз» не только решает проблемы фертильности, но и применяется в схемах подготовки ЭКО. Всю эту информацию необходимо было заключить в ярком образе, контрастирующим с конкурентным окружением. Новая упаковка сохранила минимализм предыдущей, но сменила цвет на светло-серый. Изображение стилизованного восходящего сперматозоида нанесено на всю поверхность пачки, включая оборотную сторону. Радужное отражение с переливами сразу цепляет взгляд. Особенно важно то, что такой дизайн позволил расположить на лицевой стороне ключевые преимущества продукта без нагромождения.

Март, 2016 — май, 2016

Читать далее Скрыть
Art Director: Сергей Борисов
Account Director: Инна Петрачкова
Senior Account Manager: Ксения Борисова
New Business Manager: Артем Шарипов

Компания STADA — независимая международная компания, один из ведущих производителей качественных и недорогих дженериков, а также хорошо известных брендированных продуктов. На сегодняшний день продуктовый портфель STADA в России включает более 150 наименований лекарственных средств различных АТС-классов и форм выпуска.