Амбарель

Дизайн упаковки и каталога продукции

Задача:
Разработать дизайн упаковки для линейки круп.

Решение:
Большая часть продаж компании приходится на южные регионы Российской Федерации, страны бывшего СНГ и Ближнего Востока, поэтому в основу концепции легла традиционная исламская графика. Для каждого продукта был разработан свой узор и подобрана определенная цветовая гамма. В сочетании с прозрачным окном в виде литеры «А» такое решение позволяет создать выделяющееся и запоминаемое бренд-пятно на полке. При этом решение остается неперегруженным, простым и понятным целевой аудитории.
По этому же принципу создавался и каталог продукции. Нужно было сделать его адаптивным под другие форматы: презентации, промо- и рекламные материалы. Ключевым визуалом концепта выступила полная чаша. Это отличный символ разнообразия, логично перекликающийся с широтой линейки Ambarel. «Сборная» тарелка символизирует не только процесс приготовления еды и домашний уют, в ней заложен посыл о высоком потенциале бренда, готовом постоянно расширять ассортимент.

Читать далее Скрыть
New business manager — Артём Шарипов
Account director — Инна Петрачкова
Account manager — Ксения Борисова
Art director — Сергей Борисов
Designer — Настасья Хрисанова

Key Product Retail Group — производитель и поставщик круп и злаков, располагающийся в Ставрополье и ведущий деятельность по всей России.

Следующий проект
Этап Кубка мира
по сноуборд-кроссу 2016 года

Продвижение
в социальных медиа