Адамас

Концепция стимулирующей акции
для сети ювелирных салонов

Задача:
«Адамас» является одним из самых заметных игроков рынка ювелирных изделий в России. Но, несмотря на это, поддерживать постоянный поток клиентов сложно из-за предельно плотной конкуренции в секторе. От агентства требовалось разработать креатив для акции, направленной на поощрение любой покупки в салонах «Адамас» и стимулирование повторного визита.

Решение:
Для начала нужно было придумать название кампании: понятный посыл, способный в одном предложении объяснить суть акции и спровоцировать тем самым повышение трафика в салоны. Совместно с клиентом мы остановились на формулировке: «Щедрые подарки за любые покупки». Далее на этот слоган «нанизывались» все коммуникации. Для видео и макетов в прессу, outdoor, POSM и интернет-баннеров были изготовлены 3D-модели. Основой рендеров послужили подробные фотографии изделий со всех возможных ракурсов. Из 33 сфотографированных наименований для 3D- моделирования были отобраны 8, которые и вошли в финальный ТВ-ролик. Точкой сборки проекта стал разработанный агентством лэндинг, через который и проводился розыгрыш подарков.

Июль, 2016 — Сентябрь, 2016

Читать далее Скрыть
Account manager: Ксения Борисова
Digital group head: Дмитрий Хрипушин
Copywriter: Иван Мартынов
Art-dorector: Сергей Борисов

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС.